Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение культуры «Городской краеведческий музей»
Сокращенное наименование: МАУК «ГКМ»
Юридический и почтовый адрес: 629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Лабытнанги, улица Первомайская, дом 29. (Схема проезда).
ОГРН: 1078901003411
ИНН / КПП: 8902012753 / 890201001
Директор: Толканова Надежда Владимировна
Дата создания организации культуры: 01.01.1995
Телефон: (34992) 5-35-06
Электронная почта: museum@uk.lbt.yanao.ru
Творческая мастерская «Народные промыслы»: 629400, город Лабытнанги, улица Обская, дом 64. Телефон: (34992) 5-64-94
Сведения об учредителе
Наименование: Муниципальное учреждение «Управление культуры Администрации города Лабытнанги»
Юридический адрес и местонахождение: 629400, ЯНАО, город Лабытнанги, улица Первомайская, 29
Руководитель: Лозовицкая Татьяна Васильевна — начальник МУ «Управление культуры Администрации города Лабытнанги»
Телефон: (34992) 2-38-80 (приёмная)
Официальный сайт: https://uklbt.yanao.ru/
Реквизиты организации (карточка предприятия) 01.01.2021
Устав МАУК «ГКМ» от 19.08.2020
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Распоряжение Главы Администрации города Лабытнанги о создании учреждений культуры от 23.08.2007
Приказ о назначении директора от 25.12.2018
Tарифы на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями культуры от 22.07.2020
Положение об организации доступа граждан к культурным ценностям в фондах МАУК «ГКМ» от 20.12.2016
Положение об оказании платных услуг и иной приносящей доход деятельности МАУК «ГКМ» от 15.07.2016
Структура и органы управления
(нажмите, чтобы увеличить)
Приказ о внесении изменений в структуру от 17.07.2020
Муниципальные услуги, предоставляемые МАУК «ГКМ»
№ п/п | Наименование услуги | Категория получателей | Перечень показателей объема и качества услуги |
На платной основе | |||
1 | Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций (в стационарных условиях): • организация выставок; • выставочная деятельность; • обеспечение доступа граждан к музейным предметам и музейным коллекциям; • экскурсионная деятельность. | Физические и юридические лица | Количество музейных предметов основного музейного фонда/ число посетителей |
2 | Культурно-массовые ( иной деятельности, в результате которой, сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности): • организация мероприятий ( мастер классы, праздники, фестивали, конкурсы ит.д.); • проведение мероприятий ( мастер классы, праздники, фестивали, конкурсы ит.д.); • обеспечение доступа граждан к участию в зрелищно-развлекательных мероприятий (мастер классы, праздники, фестивали, конкурсы, акции, и т.д.). | Физические и юридические лица | Количество участников/ количество мероприятий |
На бесплатной основе | |||
1 | Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций ( вне стационарных условиях): • организация выставок; • выставочная деятельность; • обеспечение доступа граждан к музейным предметам и музейным коллекциям; • экскурсионная деятельность. | Физические и юридические лица | Доля опубликованных на экспозициях и выставках музейных предметов/ число посетителей |
2 | Культурно-массовые ( иной деятельности, в результате которой, сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности): • организация мероприятий (мастер классы, праздники, фестивали, конкурсы, акции, и т. д.); • проведение мероприятий (мастер классы, праздники, фестивали, конкурсы, акции, и т.д.); • обеспечение доступа граждан к участию в зрелищно-развлекательных мероприятий (мастер классы, праздники, фестивали, конкурсы, акции, и т.д.). | Физические и юридические лица | Количество участников/ количество мероприятий |
Как получить муниципальную услугу?
Способы подачи заявки:
- лично
- почтой
- по телефону: (34992) 5-35-06
- по электронной почте: museum@uk.lbt.yanao.ru
Способы получения результата:
- лично
Стоимость услуги:
Варианты оплаты:
- наличный расчет
Сроки оказания услуги:
Предоставление муниципальной услуги производится в течение всего календарного года не менее шести дней в неделю согласно режиму работы музея. В некоторых случаях (проведение дополнительных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима.
Категории получателей:
- физические лица
- юридические лица
Основание для оказания услуги:
- предоставление музейных услуг, согласно муниципальному заданию городского краеведческого музея
Категории потребителей услуги, имеющие право на льготное получение условия:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории;
- участники локальных войн;
- члены многодетных семей;
- почетные граждане города Лабытнанги;
- сотрудники музеев Российской Федерации.
Особенности предоставления услуги отдельным категориям потребителей:
- лица, не достигшие 18 лет, при предъявлении документа удостоверяющего личность могут получить услугу бесплатно каждую вторую субботу месяца.
- льготные категории потребителей (кроме лиц, младше 18 лет) могут получать услугу бесплатно, предъявив документ, подтверждающий их отношение к льготной категории посетителей Учреждения.
Основание для отказа в предоставлении услуги:
Услуга не оказывается:
- лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества Учреждения и одежды других посетителей);
- лицам, не предоставившим для получения Услуги билет (абонемент), в случае если мероприятие бесплатное (льготный билет);
- если обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- в случае форс-мажорных обстоятельств.
Потребители услуги должны:
- соблюдать общепринятые нормы общественного поведения, тишину, уважая права других пользователей и сотрудников Учреждения;
- производить фото- и видеосъемку в помещении в соответствии с правилами, установленными в Учреждении (бесплатно, либо за отдельную плату);
- при посещении Учреждения, в целях сохранности и соблюдения гигиенических норм пользования общественными помещениями, необходимо сдавать верхнюю одежду, сумки, пакеты, дипломаты, рюкзаки, папки в гардероб.
Планы и отчёты
План работы МАУК «ГКМ» на 2020 год
Муниципальное задание №1 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
План ФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Муниципальное задание №2 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 1 января 2020 года
Баланс муниципального учреждения на 1 января 2020 года
Пояснительная записка к балансу учреждения на 1 января 2020 года
Отчет о движении денежных средств учреждения на 1 января 2020 года
Отчет об исполнении учреждением плана ФХД на 1 января 2020 года
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2020 года
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 полугодие 2020 года
Муниципальное задание №3 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Отчет о выполнении муниципального задания за 9 месяцев 2020 года
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 и плановый период 2020-2021 годов
Муниципальное задание №1 на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2019 года
Пояснительная записка к балансу учреждения на 01 января 2019 года
Баланс учреждения на 01 января 2019 года
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 1 января 2019 года
Муниципальное задание №2 на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 полугодие 2019
Отчет о выполнении муниципального задания за 9 месяцев 2019 года
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019—2020 годов
Муниципальное задание на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2018 года
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 полугодие 2018 года
Муниципальное задание № 2 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Отчет о выполнении муниципального задания за 9 месяцев 2018 года
Муниципальное задание №3 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
План ФХД 2017 и плановый период 2018−2019
Муниципальное задание на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2017 года
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 полугодие 2017 года
Отчет о выполнении муниципального задания за 3 квартал 2017 года
План ФХД 2015 и плановый период 2016-2017
Муниципальное задание на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги за 1 квартал 2015 года
Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги за 1 полугодие 2015 года
Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги за 9 месяцев 2015 года
Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги за 2015 год
Результаты проверок
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки | Ответсвенный |
---|---|---|---|
1 | Обновление информации для потребителей услуг на информационных стендах учреждения | Контроль – ежеквартально По мере поступления актуальной информации - в течение 3-х дней | Дзюман О.В. Истомина М.Н. |
2 | Обновление информации на сайте bus.gov.ru | В течение 5 дней со дня поступления актуальной информации | Дзюман О.В. Мелков В.В. |
3 | Обновление информации на официальном сайте учреждения о проводимых выставках и мероприятиях | По мере поступления актуальной информации - в течение 3-х дней | Новикова В.П. Мелков В.В. |
4 | Проведение онлайн-опроса для определения уровня удовлетворенности потребителей качеством оказания услуг | В течение года в постоянном режиме | Дзюман О.В. Мелков В.В. |
5 | Информирование населения о деятельности учреждения посредством рекламы, пресс-релизов, статей в печатных изданиях | В течение года в постоянном режиме | Дзюман О.В., Новикова В.П., Сафронова И.И., Мелков В.В. |
6 | Доступность учреждения для граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: проведение работ в соответствии с паспортом доступности объекта | В соответствии с планом | Дзюман О.В. Шкляр А.А. |
7 | Контроль над санитарным состоянием помещений учреждения, в том числе мест общего пользования (туалетные комнаты, гардероб) | В течение года в постоянном режиме. Особое внимание во время проведения экскурсий, занятий и мероприятий в учреждении | Безбородых Е.В. Истомина М.Н. |
8 | Ведение книги отзывов и предложений | Постоянно, контроль еженедельно | Дзюман О.В. |
9 | Проведение заседаний научно-методического совета, ФЗК | В течение года в постоянном режиме. При формировании музейного фонда, организации и проведения выставок, экскурсий, мероприятий проводимых учреждением согласно годовому плану | Толканова Н.В. Дзюман О.В. Козлов С.П. |
10 | Проведение разъяснительных бесед направленных на повышение культуры обслуживания и компетентности сотрудников учреждения | Не реже 2-х раз в год | Толканова Н.В. |